ЖИЛЬЕ В ГОА - Махараджа Александр:
   sashamaharaja
 +7 (985) 690-95-16 (Москва)
+91 97 67 43 64 57 (Гоа)

Морская прогулка. Снорклинг. Рыбалка. Пикник на пляже

Долгое время мы с женой полагали, что в Гоа нет никаких морских развлечений. Море в Гоа мутное, не прозрачное, объясняется это мелкой глубиной, песочным дном и постоянным, легким волнением воды. Купаться в таком море очень приятно! А вот посмотреть в морских глубинах нечего.

Но оказалось, мы ошибались, в Гоа есть все!

В том числе морские прогулки и любование красотами подводного мира. Эти чудеса открылись нам в экскурсии «Морская прогулка, снорклинг». Расскажу, как проходит экскурсия.

Цена экскурсии – $70 с человека

В 07:30 утра большая, комфортная машина с кондиционером забирает вас от отеля или дома, в котором вы отдыхаете.

В 08:30 вы прибываете на причал самой южной оконечности Кандолима, возле форта Агуада и пересаживаетесь из машины в большую моторную лодку. С этого момента начинается морская прогулка, которая длится около часа. За это время вы можете вдоволь налюбоваться побережьем Гоа со стороны океана.

В пути матросы предлагают вам на завтрак напитки и самосы (пирожки с картошкой и овощами), которые под свежий морской бриз съедаются «на ура!».

К 10:00 лодка прибывает на необитаемый остров. Вежливые индийские матросы предлагают вам маску и ласты. Надев оборудование, вы прыгаете с лодки в воду и отправляетесь к берегу острова, где сосредоточены подводные красоты. У вас есть примерно час, чтобы вдоволь насладиться зрелищем и плаванием.

Для меня показалось чудом, что после шести лет, проведенных в Индии, я обнаружил в Гоа подводный мир. До этого мы с Арченой видели разноцветных рыбок под водой только возле побережья Бали и соседних островов Гили. Еще раньше я наблюдал красоты Красного моря в Египте. Глазам не верилось, что таких же ярких, разноцветных рыбок можно увидеть у побережья Гоа!

Вдоволь наплававшись с маской, я поднялся по трапу на борт лодки. Здесь уже вовсю шла рыбалка. Матросы раздали всем пассажирам по мотку лески с крючком и насаженной на него креветкой. Все, кто был в лодке, включая самих матросов, увлеченно рыбачили. Меня также быстро захватил азарт!

Удача улыбалась матросам больше, чем туристам, сказывался опыт. За час рыбалки все вместе мы натаскали из воды с десяток диковинных рыб, многие из которых были такими красивыми, что есть их не хотелось совершенно. Напротив, было желание отпустить всю добычу в море. Но мы с Арченой ничего не поймали, а матросы расставаться с уловом не стали.

К 12:00 лодка причаливает к роскошному пляжу на побережье Гоа, где к этому времени уже готовится обед. Пляж этот по-своему уникальный. Он расположен возле единственного в Гоа аэропорта Даболим. Каждый раз, когда вы прилетаете или улетаете из Гоа, посадка и взлет проходит именно над этим пляжем. Попасть на него со стороны суши невозможно, так как с востока пляж огорожен охраняемой территорией аэропорта, а с севера и юга – скалами. Приплыть на пляж можно только на лодке по морю. Этим объясняется то, что мы и пассажиры еще с пары лодок были единственными посетителями этого заповедного места.

Купаться у пляжа оказалось особенно приятно. Острова в океане загораживают лагуну от волн, поэтому вода здесь спокойная, как в бассейне. Как и повсюду в Гоа, вход в воду постепенный, лишь через 50 метров от берега глубина достигает до подбородка. В воде ничто не жалит, не пугает и не мешает плавать.

К 13:00 подается обед. Мы даже не ожидали, что обед окажется настолько вкусным! Был предложен шведский стол без ограничений в размерах порций. Меня особенно порадовала запеченная, сочная курица и жареная рыбка макрель с пивом. Вегетарианцам достались салат, тушеные овощи, рис и минеральная вода. Все свежее, только что с огня. Никакого перебора со специями, никаких острых чили – индийская кулинарная специфика не омрачила нашего кулинарного пиршества на пляже. Обед явно удался!

Пиво и напитки в экскурсии предлагаются без ограничений. Но сильно «надуваться» не хотелось ни тем, ни другим. После обеда мы немного передохнули, а затем я снова отправился плавать. Уж больно приятной для купания оказалась вода возле уединенного, «робинзоновского» пляжа в Гоа.

Обсыхая на берегу, мы любовались заходом на посадку гражданских и военных самолетов. Тут надо пояснить, что аэропорт Даболим в Гоа – это, в первую очередь, военный аэродром и лишь во вторую – площадка для приема гражданских самолетов. Причем график приема гражданских самолетов выстраивается в зависимости от загруженности военных, а не наоборот.

Мы стали свидетелями редчайшего зрелища – тренировки в небе индийских ВВС. Поначалу на посадку зашли легкий аэроплан и вертолет. Но затем небо с интервалами в десять минут сотрясли четыре мощных МиГ-29 российского производства. Это наглядно продемонстрировало, что дружба между Россией и Индией находится не только на уровне обмена туристами, партнерство гораздо глубже и шире.

За мощь российских истребителей в небе над Индией охватила гордость, причем не только меня, но и Арчену. Диковинно было наблюдать, как грозное тело МиГ-29 проносится в 100 метрах над нами и садится в блаженное марево кокосовых деревьев, обрамляющих пляж. Райский пейзаж вокруг никак не ассоциировался с воздушными монстрами. В Гоа истребители смотрятся не как необходимая защита, а как дорогие игрушки большой, амбициозной, быстро развивающей страны.

В 14:30 мы попрощались с пляжем и погрузились в лодку. Нас ждал еще целый час морской прогулки. Накормленный, распаренный и приятно утомленный, на обратном пути я задремал. Проснулся только, когда мы проплывали столицу Гоа – Панаджи, вдоль широкого русла реки Мандови. Здесь расположились виллы и яхты индийских миллиардеров, местных Абрамовичей и Прохоровых.

В 15:30 мы сошли на берег у Кандолима и от всей души поблагодарили индийских матросов. Они в самом деле очень старались, чтобы подарить нам радость. Из лодки мы пересели в машину. Водитель развез всех по домам. Наш дом был самым дальним.

В 16:30 экскурсия завершилась. В общей сложности, путешествие продлилось девять часов, два из которых – на лодке по морю. Для нас это стало самым большим и увлекательным путешествием по морю у берегов Гоа!

Фотографии экскурсии: Морская прогулка. Снорклинг. Рыбалка. Пикник на пляже

Мне будет приятно, если вы поделитесь этой страницей с друзьями!

Заявка / вопрос / заказ консультации

Введите свое имя, свой вопрос и оставьте email.

Наш менеджер оперативно свяжется с вами и ответит на все интересующие вас вопросы.

* Внимание! Все поля обязательные!

Запрос обратного звонка

Оставьте свой номер телефона и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

Запрос консультации по билетам

* Внимание! Все поля обязательные!